Главная Хочу учиться Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 24.04.2024, 13:40
Видеоуроки

ЕГЭ И ОГЭ

ШКОЛЬНИКАМ

ИНТЕРЕСНО

СТУДЕНТАМ

О СЕБЕ

B9
№1.   Прямая y~=~7x-5 параллельна касательной к графику функции y~=~x^2+6x-8. Найдите абсциссу точки касания.
№2.   Прямая y~=~-4x-11 является касательной к графику функции y~=~x^3+7x^2+7x-6. Найдите абсциссу точки касания.
№3.   На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

№4.   На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-5;5). Определите количество целых точек, в которых производная функции f(x) отрицательна.


№5.   На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-5;5). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=6 или совпадает с ней.


№6.   На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-2; 12). Найдите сумму точек экстремума функции f(x)


№7.   На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-8; 3). В какой точке отрезка [-3; 2 ] функция f(x) принимает наибольшее значение.

№8.   На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-8; 4). В какой точке отрезка [-7; -3 ] функция f(x) принимает наименьшее значение.




GGhelp ON THE MAP

ОПРОС
Представьте, что вам можно выбрать всего одного учителя. Каким он должен, по-вашему, быть?
Всего ответов: 792

ENGLISH

Счетчик
Яндекс.Метрика

САЙТ СУЩЕСТВУЕТ

СТАТИСТИКА


ПОИСК ПО САЙТУ

gghelp © 2024